Центр урологии и хирургии

Хирургия в НДЦ Щелково

Что мы лечим?

Наиболее часто к хирургу обращаются со следующими проблемами:

• Камни желчного пузыря
  • Новообразование кожи и подкожной клетчатки: липомы, атеромы, папилломы
  • Заболевания ногтей
  • Грыжи различных локализаций: пупочная, паховая, белой линии живота, послеоперационная, диафрагмальная

Грыжа

Описание: https://semeyny-doktor.ru/wp-content/uploads/2021/02/resource_img_16135189968423.jpg

Рубцы

• Рефлюксная болезнь: изжога, эзофагит, язвы пищевода
  • Острые боли в животе: аппендицит, холецистит, прободная язва
  • Грубые рубцы, асимметрия, отсутствие пупка.
  • Кожно-жировые складки, «фартук» на животе

Описание: https://kidbooms.ru/wp-content/uploads/6/6/c/66c9b8713a362310591fd9e37b441020.jpg

Как мы лечим?

В последние годы широкое распространение получили эндоскопические методы малоинвазивной хирургии. Эти методы эффективны в 90% случаев, сопряжены с малым риском осложнений и обеспечивают легкое течение послеоперационного периода с минимальным болевым синдромом.

В нашей клинике успешно применяются лапароскопические операции в лечении хирургических заболеваний. Эти методы позволяют проводить лечение с минимальным вмешательством, сократить сроки заживления и послеоперационные осложнения.

Описание: https://www.molnlycke.ru/SysSiteAssets/master-and-local-markets/products-and-solutions/surgical---products/surgical-instruments/mis-instruments-in-use.jpg

Описание: https://vescontrol.ru/wp-content/uploads/2020/02/5de9e5efebf40.png

При операциях по устранению грубых послеоперационных рубцов, пластике брюшной стенки, удалению жирового фартука используются современные материалы и методики наложения косметических швов. Этот подход позволяет получить хороший эстетический результат.

Преимущества эндоскопических методик в хирургии

• Сокращается время операции
  • Операция проводится под эндотрахеальным наркозом, что полностью исключает болевые ощущения.
  • Эндоскопическая операция проходит практически без кровопотери, так как нет травматичных разрезов брюшной стенки.
  • Операция выполняется через разрезы длиной до 10 мм, что уменьшает боль и делает послеоперационные рубцы малозаметными.
  • Значительно сокращаются послеоперационный и восстановительный периоды. Пациент может идти домой на следующий день после операции и спустя 5 дней приступать к работе (что не исключает предоставление листа нетрудоспособности на время восстановления).

Смотреть видеоролик

Вы можете связаться с нами любым удобным способом или заказать звонок
Россия, Московская Область, г. Щелково, ул. Фабричная, д. 1к1