Центр урологии и хирургии

Флебология в НДЦ Щелково

ФЛЕБОЛОГИЯ – (от др.-греч. phlebos — «вена» и logos — «учение», «наука») — раздел медицины, изучающий строение, функции вен, а также разрабатывающий методы диагностики, лечения и профилактики заболеваний.

Хронические заболевания вен являются самой частой патологией сердечно – сосудистой системы

К наиболее распространенным патологиям, связанными с нарушением венозного оттока относят:

- ретикулярный варикоз – сосудистые звездочки и ретикулярные вены на нижних конечностях

- функциональная венозная недостаточность (флебопатия)

- варикозная болезнь

- тромбоз глубоких/поверхностных вен

- посттромботическая болезнь

- тазовая венозная недостаточность

- геморрой и др.

Когда необходимо обращение к флебологу?

Помощь врача-флеболога может потребоваться, если у пациента присутствуют следующие симптомы:

- расширение подкожных вен;

- покраснение кожи в проекции вен;

- уплотнение вен;

- отек и болезненные ощущения в конечностях;

- пульсация в области сосудов;

- тяжесть или ощущение жара в ногах;

- возникновение судорог в конечностях;

- сосудистые звездочки и капиллярные сеточки на ногах;

- онемение, уплотнения, покраснения на конечностях;

- возникновение трофических язв на ногах.

Особенно часто венозным патологиям подвержены пожилые люди, беременные женщины, генетически предрасположенные к таким заболеваниям пациенты, а также люди, ведущие малоподвижный образ жизни. Если вы заметили у себя хотя бы один из перечисленных симптомов, обязательно запишитесь на консультацию к флебологу!

Консультация и диагностика
В отделении флебологии проводится полная диагностика венозной системы сразу на консультации.
Врач-флеболог осуществляет:
- сбор анамнеза – то есть: жалоб пациента и историю заболевания.
- осмотр, пальпацию
- ультразвуковое исследование вен нижних конечностей – как поверхностных, так и глубоких. При этом оценивается – размеры (диаметр) глубоких и поверхностных вен н/к, проходимость, оценка работы клапанного аппарата, диагностика тромбоза и посттромботической болезни)
- подбор компрессионного трикотажа
- выбор оптимального метода лечения варикоза,

Методы лечения

В нашей клинике применяются современные методы лечения варикозной болезни, которые доказали на практике свою эффективность и безопасность. В их число входят:

- склеротерапия телеангиоэктазий (сосудистых «звездочек») и ретикулярных вен – удаление поверхностных капилляров и сосудов с помощью введения склерозанта в виде инъекция ультратонкой иглой.

- термические методы борьбы с варикозной болезнью – такие как эндовазальная (внутрисосудистая) лазерная коагуляция (облитерация) (ЭВЛО) – устранение клапанной недостаточности стволов подкожных вен.

минифлебэктомия и микрофлебэктомия – удаление варикозно измененных притоков подкожных вен. Процедура проводится под местной анестезией, через проколы, без разрезов.

- лечение трофических язв – с целью устранения причины появления трофической язвы применяются : эндовазальная лазерная облитерация несостоятельных стволов подкожных вен, минифлебэктомия расширенных притоков, перфорантов. С целью улучшения заживления дефектов кожных покровов применяются современные перевязочные средства, плазмотерапия.

​​​​​​
Вы можете связаться с нами любым удобным способом или заказать звонок
Россия, Московская Область, г. Щелково, ул. Фабричная, д. 1к1